Платформы для социального трейдинга

Платформы для социального трейдинга

Что такое социальный трейдинг?

Социальный трейдинг – это вид трейдинга, принцип которого заключается в том, что трейдер полагается на финансовые данные различных платформ во время принятия собственного решения. Иными словами, это совершенно новый способ анализа финансовых данных, который позволяет сравнивать и копировать сделки и стратегии успешных трейдеров.

Онлайн-трейдинг и социальные сети за последнее время стали ведущими интернет-индустриями, и потому неудивительно, что рано или поздно кому-то пришла в голову идея их объединить. Именно таким образом у трейдеров появилась возможность легко делиться своими знаниями, опытом и успехами с огромным интернет-сообществом.

Мы уже говорили об автотрейдинге, где трейдеры могут копировать сделки своих более опытных коллег, но не могут никак с ними взаимодействовать. В социальном трейдинге все по-другому: статистика показывает, что рост социального трейдинга прямо пропорционален росту интереса к соцсетям как таковым. Одно из западных исследований утверждает, что среди современных онлайн-брокеров около 80% заинтересованы в подключении своих платформ к социальному трейдингу. Еще три года назад такого и представить себе было нельзя, ведь брокеров, оказывающих подобные услуги, можно было буквально пересчитать по пальцам.

Лучшие платформы для социального трейдинга в 2015 году

Broker Info Bonus US Traders Open Account
Ayondo Spread: от 1,5 пункта
Leverage: 200:1
Minimum Deposit: 100 евро
Demo Account: Open
N/A Visit BrokerRead Review
eToro Spread: от 2 пунктов
Leverage: до 400:1
Minimum Deposit: $50
Demo Account: Open
Бонус на депозит до $2000 USA AllowedVisit BrokerRead Review

В чем преимущество социального трейдинга?

Социальный трейдинг крайне выгоден обеим сторонам данного процесса: как поставщикам сигналов (опытным трейдерам), так и тем, кто копирует их сделки.

Для поставщиков сигналов на любой платформе для социального трейдинга существует определенная модель выплаты вознаграждений, которая всегда учитывает интересы трейдера. Таким образом, это отличный способ дополнительного заработка для экспертов Форекс и других финансовых рынков.

За копирование сделок успешных трейдеров взимается плата, но она достаточно низкая и чаще всего сопоставима с суммами, которые выплачивают трейдеры на обычных платформах в виде спреда и комиссий. Помимо возможности копировать сделки успешных трейдеров, следует также отметить возможность общения с трейдерами через социальные сети.

Виды социального трейдинга

О социальном трейдинге как таковом можно говорить сколько угодно, однако само это явление подразделяется на несколько видов.

Само по себе слово “социальный” предполагает взаимодействие между трейдерами посредством форума, комментариев или блогов. В последнее время, однако, в связи с распространением соответствующих платформ, возникли новые популярные виды трейдинга, заключающиеся в копировании сделок, – Copy Trading и Mirror Trading.

Copy Trading

Под “копи-трейдингом” зачастую понимают то же, что и “социальный трейдинг”, поскольку в последнее время именно этот его вид стал наиболее популярным.

Суть копи-трейдинга проста: трейдеры автоматически копируют позиции, которые открываются и управляются профессиональными инвесторами, при этом все это происходит, как правило, в режиме социальной сети.

Капитал трейдера, копирующего сделки, масштабируется относительно капитала инвестора, и таким образом трейдер копирует абсолютно все: стоп-лоссы, тейк-профиты, закрытие позиций и т.д.

Лучшие платформы для копи-трейдинга

В настоящее время среди ведущих платформ для копи-трейдинга можно отметить E-Toro и ZuluTrade.

Компания E-Toro является настоящим первопроходцем социального трейдинга: именно здесь воплотилась идея копирования сделок успешных трейдеров начинающими. Трейдеров для копирования сделок можно выбирать по различными статистическим показателям – например, по уровню прибыли в неделю.

Etoro trading featured followed traders

В основном на платформе E-Toro торгуют валютными парами Форекс (как основными, так и редкими), однако там же можно заключить сделку на сырьевые товары, индексы и акции.

Etoro trading platform

В довершение всего, платформа E-Toro позволяет трейдерам оценивать настроения и условия рынка с помощью показателей, отражающих процент покупателей и продавцов конкретного актива в данный момент времени.

ZuluTrade

ZuluTrade не отстает от E-toro в плане возможностей копи-трейдеинга. Здесь представлены два основных рынка онлайн-трейдинга: Форекс и бинарные опционы.

Брокеры бинарных опционов часто включают в свои платформы особый тип опциона, предполагающий торговлю через ZuluTrade. Примечательно, что на ZuluTrade можно копировать сделки как одного, так и нескольких трейдеров одновременно, а также закрывать сделки в любое время, не ориентируясь на закрытие позиции трейдером, которого вы копируете.

ZuluTrade platform

Наконец, собственные сделки на ZuluTrade открывать тоже можно, однако они будут отображаться отдельно от копируемых.

Проблемы копи-трейдинга

Одним из важнейших факторов копи-трейдинга является временной интервал между выставлением ордера опытного трейдера и исполнением сделки, скопированной с этого ордера. . Чаще всего этот интервал составляет несколько секунд, и в этом случае особой проблемы здесь нет.

Однако бывает и так, что интервал сильно затягивается, и тогда трейдер, копирующий сделку, может потерять немало прибыли на разнице цен.

Mirror Trading

Разница между копи-трейдингом и моррор-трейдингом состоит в том, что последний сопряжен с четкой постановкой целей и задач. Вначале миррор-трейдер оценивает рыночную ситуацию, инвестиционные стратегии и исторические данные, а затем выбирает подходящую ему стратегию.

Далее происходит то же, что и в копи-трейдинге: трейдеры копируют сделки опытных мастеров рынка, использующих выбранную стратегию.

Если в копи-трейдинге подразумевается копирование исключительно на основе успешности того или иного трейдера, то в миррор-трейдинге выбор в большой степени обусловлен стратегией, а также уровнями риска, кредитным плечом, видами активов и т.д.

Преимущества социального трейдинга

Социальный трейдинг – это особенно удобный способ торговли на финансовых рынках для новичков, которые получили возможность увеличить свою прибыль, всего лишь копируя сделки других трейдеров.

Основным преимуществом социального трейдинга, таким образом, является то, что для этого не требуется никакого опыта или специальных знаний. На платформе ZuluTrade, например, не нужно даже выбирать трейдеров для копирования сделок – вам их автоматически подберет система.

Кроме того, благодаря социальному трейдингу можно гораздо быстрее и, что важно, интереснее, научиться торговать самому. На семинарах и курсах по трейдингу невозможно научиться всему и сразу, особенно если семинар сильно ограничен во времени, а во время социального трейдинга можно постоянно общаться и взаимодействовать с экспертами финансовых рынков и все время учиться у них.

Социальный трейдинг также имеет преимущество и перед автотрейдингом, где вам предлагается автоматически повторять все за роботом. Опять же, в трейдинге крайне важен элемент общения, за счет которого достигается возможность быстро и интересно учиться.

Следует также отметить, что благодаря социальному трейдингу ограничивается риск начинающего трейдера, так как копирование сделок происходит в автоматическом режиме, поэтому соблазна “поставить на карту” больше, чем следует, нет.

Наконец, социальным трейдингом можно заниматься с помощью самых разных сетевых ресурсов – блогов, форумов, сайтов и любых других веб-страниц, где можно оставлять комментарии.

 

Недостатки социального трейдинга

Недостаток копи-трейдинга, как ни странно, – это обратная сторона его достоинства. Занимаясь социальным трейдингом, новички с удовольствием учатся торговле на финансовых рынках, однако многие из них так и не переходят из разряда “копи-трейдеров” в сообщество настоящих трейдеров.

Важно понимать, что социальный трейдинг, конечно, может приносить немалый доход, однако зависимость от работы других трейдеров всегда связана с определенным риском и может нравится далеко не всем.

Заключение

Социальный трейдинг открыл множество новых возможностей для начинающих трейдеров, которые часто “сливают” свои депозиты в первые дни или недели торговли. В этой связи данное явление продолжает активно распространяться. В частности, компания Metaquotes Inc, разработчик известнейших платформ MT4 и MT5, уже объявила о том, что будет работать над включением в свои платформы функционала социального трейдинга.

Социальный трейдинг активно развивается: им интересуются больше компаний, а среди статистики соц. трейдеров появляется все больше и больше параметров.

Благодаря социальному трейдингу начинающие трейдеры могут спокойно торговать на финансовых рынках, невзирая даже на полное отсутствие опыта.

Многие проблемы трейдеров также можно решить с помощью социального трейдинга путем активного общения с коллегами по цеху и обмена ценным опытом и мнениями.

Наконец, многие платформы для социального трейдинга совмещают возможность копирования сделок с интересным и эффективным обучением.

 

Leave a Reply

Social Trading Platforms

What is Social Trading?

Social Trading is a process through which online traders rely on user generated financial data gathered from various web platforms as a primary information source for making trading decisions. This new and revolutionary way of analyzing financial data provides a ground to compare and copy trades, strategies and techniques.

Online trading and social networking are the internet’s leading two activities, and therefore it is no surprise that sooner rather than later someone was going to think of a cocktail of the two. The combination of the two activities also allows traders to share experiences with others, along with the other aspects of trading as outlined above.

In autotrading, traders simply followed other without the opportunity to interact. Social trading changes all that. Statistics have shown that with the increase in social media interactivity, forex social trading is also on the rise. The demand is so much that a personal survey done has shown that about 80% of brokers are now tapping into the opportunity, unlike just three years ago when one could count the number of brokers providing social trading services on the fingers of one hand.

Best Social Trading Platforms 2017:

Broker Info Bonus US Traders Open Account
CMSTrader Spread: 1 pip
Leverage: 1:400
Minimum Deposit: $250
Demo Account: Open
Visit Broker Read Review

How Can Forex Social Trading Benefit You?

Forex social trading can be of immense benefit to both providers and followers in a symbiotic relationship.

Providers: Lead traders who are followed by others are compensated according to a model that is usually agreed on between brokers on whose platform the social trading activity is carried out and the traders themselves. This can be a great way to earn from forex for those who are masters in the game.

Followers: Those who follow other traders are charged for the service. The charges are not so high, and are usually incorporate into the trading spreads that they incur when they engage in social trading. We have already mentioned the benefits of being in a social trading network. They are immense.

What are the different forms of Social Trading?

Social trading is broadly discussed as one subject but when we get down to the nitty-gritties, it has sub-categories.

The word social comes into play in the aspect of interaction between traders either via a forum, comments and blogs. However, over the last few years, the social trading platforms have now added the various forms of trading including Copy Trading and Mirror Trading.

Copy Trading

In most cases, the term copy trading is used interchangeably with social trading with the reference to the same thing, thus making it the most popular form of social trading both in theory and numbers.

Copy trading is whereby traders are allowed to automatically copy positions opened and managed by a selected investor normally in the context of a social trading network.

It links the amount invested by the copy trader to the account of the copied trader, which leaves virtually every trading decision from allocation of stop loss, take profit limits or closing of orders at the mercy of the copied trader.

What are some of the top providers of copy trading platforms?

Copy trading has been growing in popularity over the last few years with the two leading platforms E-Toro and ZuluTrade heading the campaign.

E-Toro: This is one of the pioneers of social trading. At e-Toro, traders can follow expert traders’ traders in turn replicating their success for the period followed. They can choose the traders to follow based on certain preferences such as highest profits per week etc.

Etoro trading featured followed traders

Etoro Social Trading

E-Toro is primarily a Forex Trading only platform featuring various currency pairs including the Majors, Minors and Exotic pairs among others, as well as, commodities and indices.

However, traders can also choose to follow traders who predominantly invest in stocks or those who have achieved success by following others.

Etoro trading platform

Etoro Social Trading Platform

E-Toro’s platform also allows traders to see the bias in the market in the form of the percentage of traders buying or selling a particular instrument.

ZuluTrade

ZuluTrade is yet another copy trading platform with multiple copying functionalities. The platform features two major markets; Forex and Binary options.

It is widely used by binary options brokers to add to their portfolio of option types. With ZuluTrade, a trader can follow another trader’s portfolio or a select portfolio of trades all at once and also close the positions at once or individually as they deem fit.

Social Trading Platform - ZuluTrade

ZuluTrade Social Trading Platform

Trader can also open individual trades personally but those are displayed separately from the select portfolio of copied trades.

Challenges of Copy Trading

One of the biggest flows in copy trading is the timing differential between when the copied trader’s trade executes and when the copying traders order goes through. In most cases it takes only a few seconds and as such no much damage in terms of profit/loss outcome.

However, in some cases this differential can be huge and as such resulting into a big gap between the return made by the copied trader and the return the copied trader receives.

Mirror Trading

The main difference between mirror trading and copy trading is the process involved in identifying targets. With mirror trading, traders assess various investments strategies and historical returns, and then select the strategy that they wish to follow.

After that, they can then replicate the trades of the strategy developers to their trading accounts, in what now draws similar comparisons with copy trading.

However, as discussed, with copy trading traders simply select a trader whom they wish to follow based on success while in mirror trading, it has more to do with the strategy including (whether the copied trader is a swing trader, day trader or a position trader etc), as well as, risk levels, leverage, and asset types among others.

Advantages of Social Trading

Social trading has been welcomed by many especially novice traders over the last couple of years. It is a form of trading that has enabled some traders to improve their trading profits by significant levels especially those that copied trades of recommended traders.

One of the biggest benefits of social trading is that traders do not require any trading experience to do it. Take for instance ZuluTrade which auto selects a portfolio of trades for traders. All that is required is to identify a trader with a good win-rate ratio and you are most likely to profit.

Social trading has the potential of shortening a trader’s learning curve. A trader can be transformed from novice to experienced trader. Rather than attend courses and seminars which do not deliver all the trader needs to learn in the few hours that such interaction takes place, social trading provides an opportunity for novice traders to follow the lead traders, copy their trades, and interact with the lead traders to understand why certain positions have been taken. It is simply a question of watch, copy, ask questions and learn. It is far better than autotrading, which is the precursor to social trading.

Unlike trade alert services where the subscriber to the service simply follows the trade alerts like a robot with very little personal interaction between the trade alert provider and the subscriber, social trading is a more personalized approach to the concept of trading in a community.

Additionally, Social Trading takes emotion out of the equation thereby reducing trading risk associated with psychological inclinations.

Social Trading also helps traders share experiences via the various social platforms, such as forums, community websites and blogs, as well as, via comments sections.

 

Disadvantages of Social Trading

Social Trading makes the game easy for new and novice traders. As such, it almost certainly curtails their efforts towards learning how to trade, which means they can only trade by copying others.

Therefore, while trading can be an intense and high emotion activity, social trading takes out some of the fun that traders who trade manually experience.

Conclusion

The bottom line is that social trading has brought in a new lease on life for new and novice traders especially given the rate at which most traders blow up their accounts shortly after funding them. Metaquotes Inc, makers of the popular MT4 and MT5 software, have begun to incorporate functions on these platforms that will allow traders the ability to follow other traders in a social trading capacity.

We are now seeing mergers, acquisitions and innovations in the area of social trading. New demographics of measuring the performance of lead traders are being introduced so as to enable followers better gauge the performance of traders they are following.

Social trading has established means for beginner traders to turn profits despite their lack of trading experience by capitalizing on the experience of others.

Social trading has also contributed to a great deal in helping various traders overcome difficult situations as the platforms encourage engagement between traders thereby sharing experiences that can be a source comfort for others.

Some platforms also encourage continuous learning by providing educational resources to traders to capitalize as they engage in trading.

 

Summary
Review Date
Reviewed Item
Social Trading
Author Rating
5